Нимфы
#
| Дриада
| Нимфы
|
Атака
| 2
| 1
|
Защита
| 1
| 1
|
Урон
| 2-2
| 2-3
|
ХП
| 6
| 6
|
Дальность
| 7
| 7 |
Ини
| 14
| 14 |
Выстрелы
| - | -
|
Мана
| 10
| -
|
Умения
| Колдун
(Осиный рой,
Рассеивание).
| Симбиоз
(лечим и лечимся от энтов).
|
Применение дриад:
До 8(6) уровня и появления танцующих со смертью активно используются в
охотах
и заданиях ГН, на уровнях 8+ используются в охотах на медленных существ,
где
очень помогает безответный удар, также многие эльфы предпочитают
набирать
их в билды для ГВ и ТнВ вместо лучников. В ПвП на высоких уровнях обычно
не встречаются из-за невозможности набора их в большом количестве (на 14
уровне можно набрать 80 танцующих со смертью или 72 дриады), низкого
урона по
высокоуровневым существам и малой живучести.
Применение нимф:
Нимфы получают +1 к максимальному урону вкупе с интересным умением
симбиоз,
но теряют возможность колдовать. Теперь можно 1 раз за бой вылечить
энтов на
4 ХП * кол-во нимф, а нимф на 20 ХП * кол-во энтов. Доступные на 14-м
уровне
7 энтов, например, способны вылечить 23 нимфы, что не так уж и много, но
явно
полезнее, чем неотбрасывающий рой, а может и маловероятное рассеивание .
Вердикт:
Нимфы полезнее, прежде всего из-за повышенного максимального урона.
Танцующие с ветром
# |
Танцующие со смертью |
Танцующие с ветром |
Атака |
4 |
6 |
Защита |
3 |
6 |
Урон |
3-5 |
4-6 |
ХП |
12 |
14 |
Дальность |
6 |
7 |
Ини |
15 |
15 |
Выстрелы |
- |
- |
Мана |
- |
- |
Умения |
Боевое па (бьем всех вокруг).
|
Ловкость (получаем +2 защиты за каждую пройденную клетку в
течение хода). |
Применение танцующих со смертью:
Один из самых полезных эльфийских юнитов из-за высокой инициативы,
дальности хода и, конечно же, боевого па. Используются везде: в ГО, ГН,
ГВ и
ПвП. Но на уровнях 13+ начинают морально устаревать именно в ПвП по тем
же причинам, что и дриады – невысокий урон по высокоуровневым существам и
низкая живучесть, поэтому чаще всего заменяются друидами и единорогами.
Применение танцующих с ветром:
Потеря боевого па очень удручает ровно до того момента, пока Ваш взгляд
не
падает на характеристики существа: +2 атаки, +3 защиты, +1 к мин. и
макс. урону,
+2 к ХП и +1 к дальности хода – неплохо, правда? А умение ловкость
добавляет
до +14 к защите при условии, что перед ходом существо прошло 7 клеток.
Ловкость и добавка в +2 к ХП решают проблему живучести, а с +1 к мин. и
макс.
урону больше не нужно брать ББ, которое практически полностью бесполезно
для
остальных существ в армии эльфа.
Вердикт:
В ГО, ГН и ГВ предпочтительнее все же будут смертотанцы из-за боевого
па,
которое позволяет быстрее поймать крит или ограбить караван, а вот в
ПвП
танцующие с ветром будут явно полезнее.
Лесные снайперы
# |
Мастера лука |
Лесные снайперы |
Атака |
5 |
6 |
Защита |
4 |
5 |
Урон |
5-8 |
7-8 |
ХП |
14 |
12 |
Дальность |
5 |
5 |
Ини |
10 |
11 |
Выстрелы |
16 |
16 |
Мана |
- |
- |
Умения |
Двойной выстрел, Останавливающий выстрел(имеем шанс отбросить
существо на 0.2 по шкале ATB). |
Стрельба без штрафов, Усиленная стрела (игнорируем 50% защиты и
имеем шанс отбросить существо на 1 клетку назад и в конец ATB-шкалы). |
Применение мастеров лука:
Мастера лука – незаменимый «лесной юнит» для ГО и ГН, также полезен и в
ПвП, в
ГВ часто заменяется дриадами, но и там может побыть неплохим
«громоотводом».
Извечная «болезнь эльфа» проявляется и здесь – снова невысокая
живучесть, но
за двойной выстрел многое можно простить.
Применение лесных снайперов:
Снайперы, как и танцующие с ветром, радуют прибавкой в статах: +1 к
атаке и
защите, +2 к мин. урону, а главное +1 к инициативе, однако, есть и
неприятный
сюрприз – -2 ХП. Потеря двойного выстрела с лихвой компенсируется
отменой
штрафа за стрельбу и игнорированием 50% защиты цели, а шанс отбросить
существо в конец ATB-шкалы заменяет останавливающий выстрел.
Единственный
минус – теперь сложнее поймать крит из-за невозможности выстрелить
дважды: «Привет, рандом!».
Вердикт:
В лесах выбираем мастеров – проще 1 раз нажать ожидание и стрелять
дважды
на прямой стреле, в ПвП однозначно выбираем снайперов, чтобы выигрывать
перестрелки.
Дальше идет сравнение, основанное на
параметрах ХоММ 5. Итоговые
параметры юнитов могут сильно отличаться.
Старшие друиды
# |
Верховные друиды |
Старшие друиды |
Атака |
9 |
12 |
Защита |
12 |
8 |
Урон |
9-14 |
10-14 |
ХП |
38 |
34 |
Дальность |
4 |
4 |
Ини |
10 |
10 |
Выстрелы |
7 |
7 |
Мана |
15 |
15 |
Умения |
Передача маны, Колдун - (Каменная кожа +12, Молния, Шипы). |
Колдун - (Каменная кожа +9), Канал - (Добавляем СМ герою).
|
Применение верховных друидов:
Начиная с 12(11) уровня активно применяются в ПвП, ГО, ГН, реже в ГВ в
качестве
стрелков. Главные плюсы– отсутствие «эльфийской болезни» малоХПшности
(ХП
тут аж 38) и высокий урон. Также можем обкастовать себя и союзников
камнекожей,
добавив +12 к защите, а можем передать до 15 маны герою. На 12-м ещё
можно
с помощью шипов рушить коробочки единичек, но это уже больше напоминает
извращение. Полезный юнит.
Применение старших друидов:
Теряем -1 пункт в защите и -4 ХП, а взамен получаем +3атаки и +1 к мин.
урону –
маловато будет. Также теперь не умеем колдовать молнию и шипы, а
камнекожа
добавляет лишь +9 к защите, ману герою не передаем. Вместо всего этого
получаем канал – способность добавлять СМ герою, что будет полезно
бафферам
и природникам, если таковые найдутся.
Вердикт:
Выбираем верховных друидов – они универсальнее, время старших ещё не
пришло, быть может с 5 ШМ они станут полезнее.
Светлые единороги
# |
Боевые единороги |
Светлые единороги |
Атака |
17 |
15 |
Защита |
17 |
15 |
Урон |
10-20 |
9-24 |
ХП |
77 |
80 |
Дальность |
7 |
7 |
Ини |
12 |
12 |
Выстрелы |
- |
- |
Мана |
- |
- |
Умения |
Аура магического сопротивления (30% защиты от магии и рядом
стоящим существам). Шанс Ослепить Врага.
|
Дитя света (притягивает все заклинания света, накладывая их на
себя на уровне эксперт). |
Применение боевых единорогов: Начиная с 13(14)
уровня активно применяются в боях ПвП, обычно заменяя танцев,
или же в ГВ вместо друидов, в ГО и ГН также бывают полезны. Ослепление
вместе
с «солдатской удачей» творит просто чудеса, а большое количество ХП
делает
стек долгожителем. Магическое сопротивление помогает бороться с
коварными
магами.
Применение светлых единорогов:
Теряем магическое сопротивление, что является явным минусом для ПвП,
но теперь умеем притягивать все заклинания света. Урон теперь ещё
более
рандомный, получаем -1 к мин. урону и +4 к макс., +3 к ХП, но -2 к
атаке и защите.
Использование светлых единорогов может быть выгодно разве что бафферам
или
же против бафферов, не более того.
Вердикт:
Выбираем более универсальных боевых единорогов - кожу мы им и так кинем,
а вот
с магами будет попроще, что особенно важно на 14+ для стрелковых билдов.
Дикие энты
# |
Древние энты |
Дикие энты |
Атака |
19 |
21 |
Защита |
29 |
27 |
Урон |
10-20 |
12-20 |
ХП |
181 |
175 |
Дальность |
6 |
6 |
Ини |
7 |
7 |
Выстрелы |
- |
- |
Мана |
- |
- |
Умения |
Укоренение (в обороне получаем бонус в +50% к защите и
контратакуем всех существ) |
Иммунитет к замедлению, Ярость леса (половину защиты добавляем
к атаке и получаем +5 к инициативе, но теряем возможность окутывать
врагов корнями) |
Применение древних энтов:
Эльфийский «танк»: незаменимый юнит для бафферов на войнах и в групповых
боях, последняя надежда в КСЗС, универсальный «сниматель ответок»
и «держатель» опасных существ, которые приговорены к расстрелу.
Укоренение
позволяет неплохо избавляться от мелочевки в конце боя или же выживать в
КСЗС.
Применение диких энтов:
Изменения в характеристиках: получаем +2 к атаке, но теряем 2 в защите,
+2 к
мин. урону, но -6 к ХП. Вместо укоренения получаем лесную ярость –
чрезвычайно
полезный навык, теперь энты становятся не медленным танком, а настоящим
быстрым танком, что полезно против магов. Но вот на такой скорости энты
не
успевают никого ухватить корнями – минус.
Вердикт:
В КСЗС и на ТТ берем древних, а вот в остальных боях дикие энты
смотрятся
привлекательнее и универсальнее.
Кристальные драконы
# |
Изумрудные драконы |
Кристальные драконы |
Атака |
31 |
30 |
Защита |
27 |
26 |
Урон |
33-57 |
30-60 |
ХП |
200 |
200 |
Дальность |
9 |
9 |
Ини |
14 |
14 |
Выстрелы |
- |
- |
Мана |
- |
- |
Умения |
Кислотное дыхание (атакуем 2 цели друг за другом), Иммунитет к
магии земли. |
Призменное дыхание (атакуем от 1 до 5 целей в пределах
случайного радиуса, зависит от удачи)
|
Применение изумрудных и кристальных драконов:
Изумрудок, как и кристаллов у героев пока ещё нет, но даже теряя в
статах
относительно изумрудных, кристальные драконы смотрятся интересно
благодаря
призменному дыханию: поражаем от 1 до 5 целей в пределах случайного
радиуса при удаче равной 0, при 3 удачах поражаем от 2 до 5 целей.
Однако
формула «1+(random(1;10)+Удача)/2, с округлением вниз и не более пяти»
может
быть изменена при вводе.
Вердикт:
Поживем – увидим.
Альтапы явно разнообразят эльфийские билды, а их неоднозначность и
обоюдополезность заставят серьезно подумать, какую же армию набрать и
какими
же перками дополнить общую картину. Все что осталось сделать – дождаться
их
ввода.
|